На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ

23 933 подписчика

Свежие комментарии

Байкал."Золотая пряжка"России, Круго-Байкальская железная дорога.

 

Первый путь Кругобайкальской железной дороги был построен к сентябрю 1904 года, строительство заняло всего 2.5 года. Подгоняла строителей начавшаяся русско-японская война. В 1903-1904 гг. на строительстве Кругобайкалки работало более 13 тысяч рабочих. Второй путь был достроен в 1911-1915 гг. Первый поезд от Слюдянки до порта Байкал с министром путей сообщения князем М.И. Хилковым прошел 12 сентября 1904 года. К этому же пути относится отрезок от Слюдянки до станции Мысовой(Бабушкин), действующий поныне участок Транс-Сибирской железно-дорожной магистрали.

Станция и порт Байкал

Порт Байкал

Станция Слюдянка

 

Станция Мысовая

В первые годы своего существования Кругобайкальскую железную дорогу нередко называли Золотой пряжкой стального пояса России. «Золотой» потому, что очень не дешево обошлось строительство стране и еще за то, что результат того стоил - дорога радовала изящными инженерными решениями. А «пряжкой» потому, что была Кругобайкалка последним звеном в Транссибирской магистрали.

 

На протяжении 85 километров Старой Кругобайкальской железной дороги сохранилось множество памятников инженерного искусства, органично вписавшихся в береговой ландшафт: 39 тоннелей, 16 галерей, около 470 водопропускных сооружений - мостов, виадуков, труб, около 280 подпорных стенок. Общая длина тоннелей составляет 8.5 километров - десятую часть длины Старой дороги.

 Вид в сторону порта Байкал. 82 км

Самое красивое время на Кругобайкалке - осень, когда багряно-желто-зеленые леса замирают, охваченные предчувствием близкого увядания, а величественная синева Байкала вспенивается непокорными волнами, несущими к берегу белые барашки. Туристов в это время не много и никто не мешает насладиться тишиной, покоем, чистым воздухом и какой-то незримой загадкой, пронизывающей все вокруг.

85 км

85 км 4-й тоннель

На 87 км КБЖД. В 5-м тоннеле КБЖД. Вид на каменную галерею № 2.

 91 км

98 км Станция Уланово

На 100 км Кругобайкалки. Галерея № 6 ("Березовая"), обрывается в бухту Березовая. Сентябрь 2009 года

100 км Подземный лаз тоннель 9-й бис

Тоннель 9-й бис в обход бухты Березовой

100 км

100км

Река Шумиха, осень. На 102 км Кругобайкалки.

На 103 км Кругобайкалки. Итальянская стенка в Шумихе.

109 км. Мыс Половинный. Тоннель самый длинный и прямой

 

Деревня Половинная на 110 км Кругобайкалки, 

110км. Тоннель Чайкинский, самый короткий.

110км

110км

Железнодорожный мост через реку Большую Половинную. Деревня Половинная на 110-ом километре Кругобайкальской железной дороги.

 

На 110 км КБЖД. Вид на реку Большую Половинную и деревню Половинную с железнодорожного моста.

113 км тоннель с меняющимся профилем

116 км. Подпорная стенка.

116 км. Портал 15-го тоннеля

120км

На мысе Киркирей. На 123 км Кругобайкалки.


Этюд в овальной раме... На 123 км Кругобайкалки. Заброшенный 18-й тоннель в Киркирее.

На 130 км Кругобайкалки. Шебартуй.

131км. Мыс Столбы.

134км. Из 29-го тоннеля в 30-й.

На 140 км Кругобайкальской железной дороги. Осень. Бухта в устье реки Большая Крутая Губа. Сентябрь 2009 года

140 км Кругобайкальской железной дороги. Бухта в устье реки Большая Крутая Губа.


На 141 км Кругобайкалки. Перед входом в тоннель № 33 после моста через реку Большая Крутая Губа.

144км. Мыс Хабартуй.


На 145 км Кругобайкалки. Вблизи скалы Откол (Зуб). Сентябрь 2009 года

Мост через бухту Упорная Губа (148-й км Кругобайкальской железной дороги).

Красное на синем. 148-й километр Кругобайкальской железной дороги, у арочного моста через Упорную Губу.

Кругобайкальская железная дорога, 149-й километр. Волнобойная стенка. Июль 2009 года

150км.

В театре облаков – премьера. Вид на Байкал и Хамар-Дабан с Кругобайкальской железной дороги в районе Старой Ангасолки. Июль 2005 года

Вид на деревню Старая Ангасолка со льда Байкала. Февраль 2001 года

Долина реки Половинная

Дом в деревне Старая Ангасолка на Кругобайкальской железной дороге. Дом на опушке леса. Май 2005 года


Мост через бухту Упорная Губа (148-й км Кругобайкальской железной дороги). Март 2003 года

Июль 2005 года. Туристический поезд. Мост через реку Ангасолку.

Мост через бухту "Упорная губа"148км

Сосны

Устье реки Ангасолка

Место где сперли, не подумав, золотой костыль.

Старая Ангасолка

·                                 Кругобайкалка.Ру — Кругобайкальский Экспресс :: Кругобайкальский...

krugobaikalka.ru/weekend/express.php

Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки — ее главной железнодорожной станции. ... Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным

Мыс Половинный - одно из самых известных мест на кругобайкалкьской железной дороге. Здесь расположенысамый длинный и самый короткий тоннелиКБЖД. Это вход в самый длинный (778,4 метра) и самый прямой.

А это - самый короткий (29,8 метров) и, кстати, по счёту №13 (от порта Байкал). Тоннель проходит сквозь Чайкин утёс.

http://turist.forblabla.com/blog/45345957161/BaykalZolotaya-pryazhkaRossii-Krugo-Baykalskaya-zheleznaya-dorog

Картина дня

наверх